A Game of Thrones LCG: All Men Are Fools Chapter Pack

All Men Are Fools

В карточной «Игре Престолов» начался новый цикл, посвященный третьей книге «Песни Льда и Пламени» — «Буря Мечей». Продолжаем строить теории о полезности новых карт вместе с ребятами из московского сообщества поклонников этой игры.

Вступительное слово от Никиты:
Вышел первый пак нового цикла, а это значит, что нас ждут новые игровые механики и, возможно, новые архетипы всеми любимых домов. Стоит сказать, что новый заявленный киворд Bestow мне показался уж очень слабым. Да, именно так. Я не хочу играть дорогие карты с низким printed cost-ом, ведь всем известно, что персонаж за 5 рублей не вардится, а персонаж за 1 рубль с bestow(4) не только вардится, а еще и отъезжает от каждого второго чиха оппонента. Ко всему прочему карты с bestow еще и не сетапятся нормально. Но как именно повлияют такие карты на мету мы увидим только когда они выйдут, и более того, скорее всего не раньше 3 пака (потому что все – слоупоки). Итак, начнем.

Hoster Tully (8,5 / 15)

01 Hoster Tully

Александр Ложкин: 1-оф в колоду Талли. Приятный бонус, когда на твоем столе куча мужиков (осторожно, Валар!). Всем остальным Старкам, которые хотят играть Hoster Tully, можно попросить противника замолочить Брана (Bran Stark). 2 / 5

Ларик Борц: Старки сейчас в странном положении: с одной стороны практика показала, что рашить ими павер на рене эффективнее, чем пытаться контроллировать стол, особенно против Дозора и всяческих Ланней. С другой стороны, в Валар-мете делать ставку на рену — не очень надежная стратегия. Впрочем, Старки сильны именно своей гибкостью и возможностью перестроиться по ходу игры. Хостер выглядит как отличный 1-оф, которых может позволить внезапно набрать 3-4 павера за ход с Кати, Эдика, менестрелей и рыцарей. Основная моя мысль — не надо ставить Хостера на первый ход, лучше закрыть им игру, пока противник не успел всех поваларить (или после этого). А еще это дешевый лорд под новую Маржери. 3,5 / 5

Никита Пугачев: Интересный персонаж в колоду на Талли, или если тебе очень нужен дешевый лорд (может, в баннер к Тиреллам с новой Маржери?). Если бы он не рену давал, а говорил «Выиграл вызов – поклейми павер» — цены бы ему не было. 3 / 5

The Tumblestone (7,5 / 15)

02 The Tumblestone

Саша: 3-зарядное ружье в колоду Талли. Я бы таким поиграл, разворот большой туши с renown (т.е. Blackfish) – то, что нужно. Предлагаю играть катастрофу для перезарядки. 2,5 / 5

Ларик: Мне не очень нравится идея использовать эту локацию, чтобы ускорять Блэкфиша. В смысле, колоду вокруг этой комбы я бы строить не стал — не так часто они будут приходить вместе. Кроме Блэкфиша власть умеют получать Толстая Катя (которая все же не так популярна, как обычная), Эдик и Хостер сотоварищи. В результате получается какая-то ненадежная и не то чтобы супер-эффективная комба, которая изрядно бьет по темпу. Думаю, эта карта пойдет в колоды на Толстой Кате, но не в обычные старковские колоды, которые делают все по чуть-чуть. Слишком уж она специализированная. 2 / 5

Никита: Отличный эффект. Если бы карта стоила 3 и дискардилась после 3 применений, я бы оценил ее в 10 из 10. А так к ней применимо все, что я писал о новом киворде выше. 3 / 5

Margaery Tyrell (15 / 15)

03 Margaery Tyrell

Саша: Прямо по книге напрашивается баннер Ланни с его дешевыми королями и лордами (Старки как вариант). Обменять Tommen Baratheon на Renly Baratheon определенно неплохо. Плюс сама Маргери очень презентабельная и славная девушка. 5 / 5

Ларик: Вот это действительно The Bomb That Was Promised! Основных стратегий использования две, первая — сдавать маленьких лордов и леди под клейм, чтобы ставить больших. Для этого надо брать баннер Старков (много хороших дешевых лордов/леди и два дорогих) или Ланнистеров (много плохих дешевых лордов/леди и четыре дорогих), плюс у обоих домов есть много рыцарей (другая тема Тиреллов). Второй вариант использования — играть новую Маржери в любой тирельской деке просто как тех против Валара и директ-киллов. Правда, такой вариант мне не нравится по двум причинам: когда шило на мыло меняешь, уже заработанная рена теряется, ну и оригинальная Маржери все же хороша. И да, под новую Марж нужно играть бодигарды и Lady-In-Waiting, она должна пережить Валар. 5 / 5

Никита: Отличная карта. Тиреллам дали новую пушку. Да, старая Маржери была автоинклюд в деки Тирреллов, но и новая найдет себе место. Когда у тебя на столе такая цаца и дешевый лорденыш – ни один враг не рискнет даже попытаться протащить тебе милитари. А это того определенно стоит. 5 / 5

All Men Are Fools (9 / 15)

04 All Men Are Fools

Саша: (Все мужики козлы) Девичник Маргери. 4 леди Тирелл, 4 леди Старк (Jeyne дурнушка правда), 2 леди Ланни, 3 леди Баратеон, аж 2 леди Грейджоев и 2 Мартелледи. Дейнерис на такие мероприятия не ходит, а мальчишники традиционно проходят на стене. Веселая карта в фан-колоду на леди для melee-формата (к примеру, тирелл-волки с розой, недом и всем остальным). 2 / 5

Ларик: Этот эвент выглядит очень сильно — можно заработать дополнительно 3-4 павера за один вызов. Правда, если отдача будет меньше, то с тем же успехом можно играть Superior Claim. Можно положить в дечку обе карты, но тогда наверное придется отказаться от Розы Леди Сансы. То есть по сути мы переориентируем стратегию колоды с выигрыша рыцарями в одиночку на выигрыш толпой теток — а что, почему нет? Опять же, напрашивается баннер Старков, хотя тут можно посмотреть и в сторону Баратеонов или даже Мартеллов.

Update: Потестил эту карту на тронтеки, три раза выиграл сыграв эту карту. Однако: (1) на столе редко бывает больше двух Леди одновременно, даже если играть субоптимальные карты типа Donella Hornwood, (2) в Валар-мете власть лучше держать на карте фракции, а не на персонажах, (3) у всех леди есть иконка короны, соответственно павер пробить несложно, и возможность сыграть этот эвент в милитари или интриге — сомнительное преимущество. В общем, Superior Claim лучше, да и Lady Sansa’s Rose тоже. 3 / 5

Никита: «Хммм, кажется Тиреллы слишком медленно набирают власть. У них слишком мало событий на генерацию власти. Слишком мало» — Дизайнеры карт в FFG.
А если серьезно – то это просто отличный ивент. В леди-колоде заменит «розу». В прочих быстрых колодах – будет играться вместе с «розой». 4 / 5

Eastwatch Carpenter (10 / 15)

05 Eastwatch Carpenter

Саша: Хороший парень решит ваши проблемы с деньгами, Practice Blade поможет с получением второй иконки. С другой стороны есть 2 подобных парня: Lannisport Moneylender, Veteran Builder. 1-й тоже дает деньги, 2-й тоже монокон на павер за 3 с абилкой. Оба не играют. Однако, в отличие от них этот парень дает голд и non-limited. Будем посмотреть, в дозоре моду задает Питер. 3 / 5

Ларик: Хм хмм… Моя первая реакция: да ну, зачем Дозору еще один монокон за 3, который взлетает от первого снега! Однако, первого снега сейчас не так много в мете (только у Ланней), мечи превращают этого парня в бикона, со второго хода он дает +1 деньгу в ход, а хода с третьего-четвертого уже +2, и он неуникальный! То есть можно сделать очень богатый Дозор, который сможет каждый ход разыгрывать карты, которые берет своим бешеным добором с Воронов и прочего инсайта — и хоть обваларься! Под этого парня нужно немного пересобрать колоду, но вполне возможно, что новый билд получится сильнее старого. Интересно! 3 / 5

Никита: Что-то нечестное. Нелимитная экономика, которая еще и стену защищает и синергируется с другими картами дозора. Скучно и нечестно, зато эффективно. 4 / 5

Eastwatch-by-the-Sea (10 / 15)

06 Eastwatch-by-the-Sea

Саша: Больше дрова богу дрова. Samwell Tarly в виде локации, апгрейженный Northern Rookery. Не факт, что заиграет. И вообще я в этом дозоре ничего не понимаю. 2,5 / 5

Ларик: К слову о бешеном доборе, вот еще немножко. Опять же, первая реакция: да у Дозора и так полно что добора, что локаций — куда уж еще больше! Однако ж карта весьма полезная: плотник дает деньги, локация дает карты, и в результате у нас всегда полный стол. Беда только в том, что одну копию в колоду не положишь — если эта лока придет в середине игры, то толку от нее будет примерно столько же, сколько он Northern Rookery. На две копии в обычном билде Дозора уже просто не будет места. Ну значит надо класть ее в новый билд с плотниками. 3,5 / 5

Никита: По всей видимости, однажды мы увидим колоду дозора, в которой будет с десяток дозорных локаций по одной копии каждой. И это будет эффективно. Хорошая интересная локация, приятный эффект. Может скоро можно будет играть «ночь наступает»? 4 / 5

Fickle Bannerman (13,5 / 15)

07 Fickle Bannerman

Саша: Бикон силой 5 за 3 с реной – дайте 2, а лучше 3. Колода того императора Палпатина с ними будет называться «Безграничная власть!!!». Персонаж делает все в правильной колоде и правильных руках. 4,5 / 5

Ларик: Отличный парень, очень эффективный! Бара в принципе заботятся только о доминации и павер челленджах, пробить им павер крайне проблематично. Но даже если оппоненту это удалось — вы просто ставите Баннермена в защиту, затем пробиваете павер в ответ — и забираете его обратно. Не вижу особого смысла в использовании Bestow, разве что у вас есть свободное золото. А так это сила 5 с реной за 3 монеты — просто brutal efficiency! 5 / 5

Никита: А вот эта карта мне нравится, несмотря на киворд. Нет, ну вы подумайте, неуникальная рена за 3 (!) рубля. Проиграть повер будучи баратеоном – нетривиальная задача так-то. 4 / 5

Storm’s End (12 / 15)

08 Storm's End

Саша: Больше пассивного павергейна богу пассивного павергейна. Все дружно хейтим турбостагов. 4 / 5

Ларик: С одной стороны это +1 павер в ход. С другой в Валар-мете надежнее хранить власть на карте фракции, чем на персонажах. Тем более у Бара есть завязанные на это дело Disputed Claim и City Watch. Впрочем, если запастись бодигардами, а может и шахтами, то не такой уж большой риск. Тут еще есть такой нюанс — иногда спровоцировать оппонента сыграть Валар на ход раньше может быть вам только на руку. Приятно, что лока стоит 1. В общем, та же история, что и с картами Дозора — хоть на первый взгляд и кажется, что овчинка выделки не стоит, вполне может оказаться, что новый билд будет сильнее старого. А может и нет. Огорчает только то, что ФФГ продолжает пропихивать тему доминации, которая и так уже осточертела всем (кто играет против Бара). 3 / 5

Никита: Если кто-то теперь скажет, что пассивного павергейна у бара много, то он соврет. Много его было раньше, теперь его просто вагон. Ну вот то есть я ставлю это, стол и стул. Беру доминанс. И это 3 власти. А если есть Джендри, то 4. Хотите брать все турниры – играйте этим. 5 / 5

Stone Crows (6 / 15)

09 Stone Crows

Саша: Тирионовы приспешники. Куда-то в другую колоду не лезут. 2 / 5

Ларик: Вообще мне не нравится идея платить 4-5 голды за монокон с силой 3. Хорошо что этих парней можно играть за золото Тириона, и теоретически Mountains of the Moon могут на ход сделать его биконом (хотя я не верю в эту карту). По сути эффект здесь такой же, как у Throwing Axe, а ведь топор не особо популярен. Все сводится к тому, что колоды на зачистку стола менее надежны и эффективны, чем те, которые просто гребут павер. Впрочем, если оппонент будет бояться Ворон (и потенциальной угрозы Moon Brothers) и пропускать анопоузд, тем лучше. И все же мне кажется, что колода на клансменах слишком сложна и не дает очевидного преимущества перед классическими Ланнистерами. 3 / 5

Никита: Видимо, время Ланни прошло. Дизайнеры явно хотят продвинуть тему клансменов и пока получается не особо. Эта карта – ну вот просто ни о чем. Абилка сработает никогда. Максимум на что способны эти парни – взять непринятый, но разве этого хотят клансмены? 1 / 5

Attack From the Mountains (4,5 / 15)

10 Attack From the Mountains

Саша: По большому счету за 2 монеты вкинуть хочется Timett Son of Timett или Chella Daughter of Cheyk. Остальные либо имеют амбуш 2 и меньше, либо хороший эффект за амбуш. 1,5 / 5

Ларик: Вот эта карта мне не нравится вообще. Ставить с нее Ворон или Шаггу — это экономия всего одной монетки, ниачом. Ставить Челлу — ну только если за золото Тириона. Ставить Тиммета реально интересно. Но вот и получается, что стоящих персонажей под этот эвент всего полтора человека. В половине игр это будет мертвая карта. Ланнистеры привыкли в более высокому уровню надежности и эффективности. 2 / 5

Никита: Карта, которая иногда ставит клансмена не за его реальную стоимость, а за 2 рубля. Иногда, это если ты выиграл вызов и если тебе ее не отменили. А еще она занимает место в деке. Зачем? 1 / 5

Drowned Disciple (8 / 15)

11 Drowned Disciple

Саша: Пассивгый павергейн для Джоев. Одно плохо, его гораздо труднее применить. В помощь Aeron Damphair (core), Old Wyk, Craster, пока это все (да, я не рассматриваю House of the Undying, ждать его от своих противников тупо). 2 / 5

Ларик: Конечно, моделировать ситуации, когда Крастер возвращает сразу троих Дисайплов в игру, и вы получаете 6 павера одним махом — это очень здорово. К сожалению, на практике такое провернуть гораздо сложнее, чем в рубрике #теорпрестолы. У Грейджоев есть всего две карты, возвращающие персонажей с кладбища в игру — Aeron Damphair и Old Wyk. Плюс еще можно взять Ghosts of Harrenhal, а также либо Craster’а, либо Fire and Blood в баннере.

Пока что какая-то единая концепция/стратегия у такой дечки вырисовывается с трудом. Чтобы каждый ход воскрешать персонажей, нужно каждый ход их терять, т.е. проигрывать милитари. А что если оппонент понимает эту страту и не ходит в милитари? Или того хуже, ходит парнями с силой 1-2, так, что вы не можете проиграть, заблочив. Сдавать уо? В общем, делать ставку на Дисайплов и воскрешальные техи как-то боязно, а в качестве дополнительного павергейна с стандартной стратегии они не подходят, потому не являются универсально полезными. Вот новый Аэрон неплох, потому что вы и так хотите спасать своих парней, а оппонент — своих, вот и бонус за спасение приходится к месту. А воскрешать своих парней вы обычно не особо хотите (дечек на коровом Аэроне или Old Wyk в мете нету). В общем, время Дисайплов еще не пришло (но дечку на потестить я уже собрал). 3 / 5

Никита: Если у Ланней дизайнеры всячески пытаются продвинуть тему клансменов, а у Старков – Талли, то для кальмаров упорно выдают приспешников утонувшего бога. И, надо отметить, неплохо выдают. Мне кажется они вот-вот заиграют. Пора пробовать, эта карта неплоха. 3 / 5

Moat Cailin (5,5 / 15)

12 Moat Cailin

Саша: Плюс зимняя агенда, плюс Alannys Greyjoy уже -3 в резерв. Интересная карта в зимний чок. 2,5 / 5

Ларик: Зимние Грейджои характерны тем, что режут резерв оппоненту, но часто проигрывают по инициативе, а потому вынуждены либо играть Snowed Under, либо не использовать техи, завязанные на первого игрока (в первую очередь лонгшипы, но там же и кораблики-скауты, и Аланнис). Ров Кейлин призван одновременно усилить их преимущество по резерву, и сгладить отставание по инициативе — и вроде бы это хорошо, поможет зимним Джоям составить конкуренцию стандартным билдам. А плохо даже то, что любой летний плот у оппонента полностью отключает Ров и нивелирует преимущество по резерву и инициативе. А летних плотов сейчас в мете предостаточно: Summer Harvest, Time of Plenty и Close Call встречаются очень часто, так еще и деки на Летней агенде попадаются периодически. Если бы Ров работал при вскрытом зимнем плоте, или хотя бы если бы он стоил одну монету, а не две… Но нет, слишком ненадежно. 1 / 5

Никита: А вот это уже для тех, кто хочет играть чоком. Выглядит эффектно, но все портит то, что боится лета. Вот когда лето из меты выйдет – эта карта всем покажет где кальмары зимуют. А пока, увы. 2 / 5

Ghiscari Elite (6 / 15)

13 Ghiscari Elite

Саша: Больше дракарисов богу дракарисов. Не забудьте положить шафл колоды. Ну и массивное тело для своих 5 монет. 3 / 5

Ларик: Нда. Если рассматривать этого персонажа в контексте его (ее?) абилки, то нужно либо брать баннер Кракена и играть Lordsport Fisherman (на такое способен только Витя, да и то на словах), либо постоянно шафлить дечку через Shadowblack Lane, Pyat Pree (проще уж играть Isle of Ravens). Если же просто смотреть на тушку — бикон 5 за 5 и интригой — то я за эти деньги лучше возьму Иллирио и/или Агго. То, что элита неуникальная — не аргумент, в любом случае больше одной копии я в колоду не положу. 2 / 5

Никита: Я потратил какое-то невнятно большое количество времени на то, чтобы придумать как отыграть от этих персонажей. Рекурсия на неуникальном персонаже, но все летит в низ деки. И, знаете, придумал. Никак. 1 / 5

Slaver’s Bay Port (9 / 15)

14 Slaver's Bay Port

Саша: Дает золото, лимитед и не уник, но стоит 2. Все-таки давать золото, а не скидку, большой плюс этой локации. В драфте брать, в констрактеде нужно думать. 3 / 5

Ларик: Понятное дело, что эта лимитед-лока строго хуже скидочной локации или роузроада, пока у оппонента на кладбище меньше 4-х дохляков. К какому ходу мы можем рассчитывать наубивать столько народу? Ну за два хода можно, если постараться. Только нужно будет играть не очень оптимальные карты типа Вайлдфаера и Крови Дракона, и периодически сливать дракарисы на всякую шушеру. И все это ради того, чтобы с третьего хода начать получать дополнительные деньги. То есть если ставим Порт на первый ход, то на третий ход он приносит нам (-2+1+1+2)= 2 деньги — ровно столько же, сколько принесет Роузроад. Я не впечатлен. 2 / 5

Никита: А вот это совсем другой разговор. Тяжелая экономика. Ходу к 3 будет давать уже по 2 рубля. Неуникальная. Мне кажется, имея в запасе пару таких карт и короля попрошайку можно будет на 3-4 ход ставить всех семерок играя плот на 1-2 рубля. Потенциал у этой карты нешуточный, посмотрим как она заиграет. 4 / 5

Ricasso (6,5 / 15)

15 Ricasso

Саша: Просто комбо-карта. Может быть, и Doran’s Game заиграет? Вполне стандартные иконки для мартеллов. 2,5 / 5

Ларик: Платим 5 монет за бикона с силой 3, и он сразу включает наши Doran Martell, Dawn, Doran’s Game, In Doran’s Name и Knights of the Sun. Не очень популярные карты, не правда ли (ну кроме Рыцарей Солнца, они норм)? Вопрос в том, является ли причиной их непопулярности то, что они слишком поздно начинают работать в полную силу? Еще вопрос: если набить деку вот этими вот техами, а Рикассо в первые пару ходов не придет, что делать дальше? Терпеть как истинный Мартелл и тащить? Мне кажется, у Рикассо есть определенный потенциал, который пока что останется нереализованным — Мартеллы в нынешней мете слабы по каким-то другим причинам. 3 / 5

Никита: Итак, снова bestow. Еще и с механикой, которая выпускалась с базовой коробки и никак не могла заиграть. И, этот парень механику не оживит. По-моему, просто 3/3 бикон. Оно вам надо? 1 / 5

The Prince’s Plan (8 / 15)

16 The Prince's Plan

Саша: Теперь можно запустить The Red Viper к ближайшей галактике (да, для этого нужно иметь целое состояние, но когда космические программы стоили дешево?). В любую колоду можно 1 копию положить. Приятная вещь, также маскируется под Vengeance for Elia. 4 / 5

Ларик: Дороговато, просто чтобы пробить/отбить один вызов. Хотя в Кроссинге будет полезно. Но опять же, откуда у Мартеллов столько денег, чтобы платить по 2-3 золота за то чтобы пробить вызов? 1-оф в Кроссинг, не более. 2 / 5

Никита: В голову приходят различные комбы с запуском красного змея в космос с силой OVER9000. Но наиболее вероятным кажется вариант, что этой картой будут в баннере качать Рендилла. Неплохой ивент, но далеко не лучший. 2 / 5

Ygritte (10,5 / 15)

17 Ygritte

Саша: Причина ей не играть – все места уже заняты. Возможно, старки могут выделить слот-другой, чтобы прикрыть интригу. Еще одна причина не играть – арт. Распечатать кадр из сериала и вклеить, тогда будет хорошо. А так нейтральная нейтральная карта. Пока абилка не станет актуальна, можно найти варианты получше. Ну или кто-то соберется играть на вайлдлингах. 2,5 / 5

Ларик: Классная тетка! Отличные иконки, не гнется Барами, и, конечно, стелс! Естественно, в первую очередь зайдет в дечку на новом Джоне Сноу, но также хорошо будет смотреться в любой колоде на Кастамере с парой скаутов, или где-то где есть Раттлширт Райдеры. Хорошо, что даже без стелса что-то из себя представляет. 4 / 5

Никита: Хороший нейтральный персонаж, который не дает спуску Баратеонам (которых в мете многовато). В принципе – сойдет и без других одичалых, а в паре с ними становится отличной. Может Грейджои найдут в ней способ улучшить свой матчап с Бара? Посмотрим. 4 / 5

Alliance (7 / 15)

18 Alliance

Саша: Агенда же. Больше простора декбилдерам – это хорошо. X (3) / 5

Ларик: Агенда для тех, кто всегда хотел собрать колоду на трех домах сразу. Не потому что это эффективно, а просто потому что хочется. Еще помогает составлять каверзные вопросы по правилам в рубрике #теорпрестолы без отсылок к драфту и мили :) Некоторые говорят, что на основе Тиреллов и их туторов можно собрать что-то консистентное. Но я в это не верю — весь эффект от туторов будет нивелирован увеличенным дексайзом. Фановая агенда. 2 / 5

Никита: Я не знаю как комментировать эту адженду. Она откровенна скучна. За дизайн карты – 1/5. За возможность придумывать хитрые комбинации из трех домов – 5/5. Еще немножко срежу оценку за совершенно отвратительный арт. 2 / 5

Barring the Gates (9,5 / 15)

19 Barring the Gates

Саша: Интересный плот, если им еще и попадать. Впрочем целей много, от спиддейтинг Margaery до Reinforcements и Craster. Не забудьте, что это еще и зима. 3,5 / 5

Ларик: Довольно узкоспециализированный плот, хорошо работает против прыгающих Ланней — но только на один ход, это надо еще умудриться воспользоваться преимуществом. Против Дозора можно пробить интригу в обход Эда, или поконтрить плот на поиск мейстера — но попробуй попади. Засияет, если когда-нибудь сдадут карту типа «Убей персонажа оппонента. Его контроллер может найти в деке персонажа и ввести его в игру». 2 / 5

Никита: И, напоследок, плоты. Зимний плот с 5 рублями. Приятно. И абилка приятная. Многие дома заставляет попотеть. А Ланни так и вообще плачут. Этот бы плот, да в Ланни мету… В общем – мне нравится. 4 / 5

Late Summer Feast (8 / 15)

20 Late Summer Feast

Саша: Больше золота богу золота. Он уже вызвал некоторые дискуссии, и я согласен с мнением, что его играть нужно в Rains of Castamere колоде. 3 / 5

Ларик: Интересный плот. Каким-то образом нужно играть вокруг форсед реакции — либо избежать триггерить ее, либо минимизировать пользу для оппонента. Зайдет в Кастамере — пробиваем интригу, даем оппоненту карту, меняем плот. Но с инициативой 0 стать первым игроком может быть проблематично, а если оппонент ходит первым, он может либо заставить нас пропускать вызовы, либо поживиться картами. Еще неплохо ляжет в Мартеллов (те не прочь зарядить Бонвей и сыграть Венженс), Дозор (ставим Стену и блокируем вызовы) и Ланни на новой Серсее (зачищают руку). А впрочем, любая рашевая дека, получив преимущество по экономике и темпу, может просто выиграть раньше, чем оппонент сможет воспользоваться кард адвантаджем. Этот плот будет не так популярен, как Пентоши, но в некоторых колодах придет ему на замену. 3 / 5

Никита: А вот этот наоборот не нравится. При летней агенде это пентоши с другим дробэком. И мне кажется, что дать оппоненту 3 рубля лучше, чем пару карт. А не в летней деке он и вовсе кажется ненужным. 2 / 5

* * * * *

Итоги

Margaery Tyrell 15  / 15
Fickle Bannerman 13,5  / 15
Storm’s End 12  / 15
Ygritte 10,5  / 15
Eastwatch Carpenter 10  / 15
Eastwatch-by-the-Sea 10  / 15
Barring the Gates 9,5  / 15
All Men Are Fools 9  / 15
Slaver’s Bay Port 9  / 15
Hoster Tully 8,5  / 15
Drowned Disciple 8  / 15
The Prince’s Plan 8  / 15
Late Summer Feast 8  / 15
The Tumblestone 7,5  / 15
Alliance 7  / 15
Ricasso 6,5  / 15
Stone Crows 6  / 15
Ghiscari Elite 6  / 15
Moat Cailin 5,5  / 15
Attack From the Mountains 4,5  / 15
Итого 174  / 300

All Men Are Fools Chapter Pack

Саша: В общем, по паку. Бара топ, лучшие карты им. Только Маргери может с этим поспорить. В остальном, навыдавали кучу карт под конкретные стратегии. Ну и новая агенда, посмотрим, что с ней сделают. 58 / 100

Ларик: Лучше всего в этом паке сдали Тиреллам, они могут сразу собирать новую деку на Маржери. Баратеоны порадуются дешевому и сильному парню с реной. Старки, Дозор и Ланни получили карты для усиления альтернативных сборок. Грейджои и Мартеллы получили задел на будущее, для несуществующих пока в мете дек. Тарги не получили ничего интересного. Альянс будет играть, а вот побеждать — не факт. 57 / 100

Никита: Каждому дому попытались поднять малоиграбельные нынче механики: Талли, клансмены, Утонувший бог и иже с ними. Приятно, возможно они заиграют в скором времени. Очевидно, больше всех повезло в этом паке Тиреллам и дозору, порадуемся за них (за первых особенно). А вот на Ланнях оторвались. Такого шлака я не видел очень давно. Ну, может хоть когда-нибудь благодаря этому паку клансмены заиграют. 59 / 100

Запись опубликована в рубрике Гикам, Обзор с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.