От рукоделия к настольным играм! Интервью с Дмитрием Павловым, директором издательства Эврикус


Друзья, хочу познакомить вас с Дмитрием Павловым, директором издательства «Эврикус», которое появилось в компании, занимающейся производством и реализацией товаров для рукоделия и творчества.

Добрый день, Дмитрий!
Расскажите немного о вашем издательстве. С чего все начиналось?

Добрый день. Эврикус – молодое издательство, на рынке меньше трех лет. Мы начали с простых детских игр (Детское лото и Домино), потом занялись локализованными проектами. Первым нашим партнером стали BlackRock Editions (настольная игра «Пиратунс»). Сейчас в нашем ассортименте более 20 изданных настольных игр и, надеемся, до конца 2018 появится еще не менее 10 новых проектов.

На какую аудиторию вы ориентируетесь?

Наши настольные игры активно продаются через сеть магазинов «Леонардо», поэтому в основном мы ориентируемся на семейную аудиторию и детей, но это не значит, что мы не берем в ассортимент сложные игры. Некоторые семейные игры входят в раздел, так называемого «мидкора», т.е. игр простых в понимании правил, но достаточно глубоких в стратегическом плане.

Планируете ли вы в дальнейшем издавать более сложные игры?

Уходить в сегмент больших и дорогих игр мы точно не будем, в этом разделе и так сейчас тесно. По крайней мере, пока. Что-то не сильно дорогое, понятное более широкой аудитории, но в то же время глубокое, мы для издания рассматриваем регулярно. До конца этого года вас будет ждать несколько таких проектов, надеюсь, они вам понравятся.

Среди выпускаемых вами игр есть как локализации зарубежных игр, так и разработки отечественных авторов. Что на ваш взгляд более перспективно?

Мне бы очень хотелось, чтобы большая часть выпускаемых в России игр была за нашими авторами, но пока это не так, и в ближайшее время ситуация не изменится. Развитие настольных игр на западе на данный момент сильно опережает Россию, поэтому локализации, как для нас, так и для большинства других российских издателей более перспективны.

Насколько я знаю, все ваши локализованные игры производятся на тех же заводах, где и их зарубежные версии. Как дело обстоит с собственными разработками?

Я пришел в издательство полгода назад. Одна из моих целей, как раз, развитие собственных разработок. Сейчас нами выпущено несколько простых игр от отечественных авторов («Слово не воробей», «Монстрики», «Купцы»), очень рассчитываем увеличить процент собственных проектов в будущем.

Печатаем в России. Сейчас немало типографий, которые в основном печатают компоненты для настолок и приобрели хороший опыт. По качеству они приближаются к зарубежным. Выбор есть, важно найти компромисс между ценой и качеством.

В этом году Эврикус впервые участвует в конвенте разработчиков настольных игр — Граникон. Чего вы ждете от этого мероприятия и как к нему готовитесь?

От Граникона ждем большого количества авторских прототипов, свежих идей и приятных встреч с друзьями. Мероприятие растет год от года, как и качество разработок. Надеемся увидеть много начинающих авторов, которые полны идей.
Подготовка к мероприятию стандартная, как у остальных издательств – просмотр сотни проектов до Граникона, чтобы выбрать среди них с десяток жемчужин для более пристального изучения уже на месте.

Какие ваши игры пользуются наибольшей популярностью?

Самые популярные игры, с которыми на данный момент ассоциируется Эврикус: «Селестия», «Гембло», «Хару Ичибан», «Гайя».

Чем вы собираетесь порадовать нас до конца этого года?

В ближайшее у нас время выходят:
«Восход 5» (Rising 5) – июнь
«Королевские Хроники» (Paper Tales) – июль
«Архипелаг Илос» (Ilos) — июль
Дополнение к «Селестии» (Celestia: a little help) — июль
«Драконы питомцы» (Dragon Pets) — сентябрь

Так же до конца года выйдет еще несколько интересных новинок, следите за нашими новостями.

Запись опубликована в рубрике Люди. Добавьте в закладки постоянную ссылку.