Монстры Рока (Rockband Manager)

Rockband manager 01

В настольной игре «Монстры рока» (Rockband manager) вам предстоит взять на себя роль продюсера рок-группы, перед которым стоит задача превратить зеленых новичков в настоящих акул шоу-бизнеса. В небольшой коробочке вас ждут сотни децибел, десятки альбомов и шесть разноцветных пластиковых электрогитар. А медиатор судьбы поможет определить первого игрока.

Rockband manager 02
Игра рассчитана на 3-6 игроков и проходит в три этапа. Сначала мы пытаемся создать группу нашей мечты, набирая в нее талантливых и не очень музыкантов, а затем раскручиваем ее, устраивая гастроли, встречи с поклонниками и штампуя альбомы.

Перед началом партии, помимо фишки гитары, каждый игрок получает по девять конвертов с деньгами, содержащих от 1 до 9 тысяч, соответственно. Эти деньги понадобятся как для подписания контрактов с музыкантами, так и для дальнейшей раскрутки группы. А непотраченные конверты принесут дополнительные победные очки в конце игры. Экономить средства не стоит — один удачный концерт с лихвой окупит 2-3 конверта.

Через тернии к звездам

Но вернемся к нашим молодым дарованиям. Колода музыкантов раскладывается на пять стопок по специализации: вокал, гитара, бас, ударные и клавишные. Чтобы создать команду, нам понадобится по одному музыканту каждой категории. Помимо специализации, каждый музыкант обладает еще четырьмя характеристиками: харизмой, талантом, наглостью и рейтингом крутизны, являющимся суммой первых трех показателей. Талант необходим для записи альбомов, харизма выручит на концертах, а наглость поможет заручиться поддержкой нужных людей, будь то фанаты или криминальные авторитеты, готовые сорвать турне ваших оппонентов.

Rockband manager 03

Верхние карты каждой стопки формируют текущее предложение. На основании собственных предпочтений первый игрок выбирает одного из пяти доступных дарований, размещая на его карту свою фишку гитары. Все остальные игроки, начиная с левого соседа, могут принять участие в торгах за выбранного музыканта, соблазняя его пачками хрустящих купюр. Игроки по очереди должны озвучить свою ставку или спасовать. Когда ход снова вернется к первому игроку, он может решить — завербовать выбранного музыканта, выплатив максимально озвученную ставку, или отдать конкуренту. Карта будущей звезды уходит в руку нанимателю, а на ее место выкладывается новая, после чего процесс повторяется пока все участники полностью не укомплектуют свои группы.

Rockband manager 04

Первый собравший свою команду получит награду «ранние пташки» и 5 победных очков-децибел, еще два игрока разделят между собой награды за самую крутую и самую ужасную группу, получив 3 и 7 очков, соответственно.

Rockband manager 05

Не забудьте дать группе крутое рокерское название, что-нибудь вроде «Наяриватели» или «Роковые яйца».

Вперед, к вершинам музыкального Олимпа!

Второй и третий этапы игры отражают деятельность ваших коллективов. Второй этап — начало карьеры, а третий — пик популярности. Они идентичны в игровом плане и отличаются только силой доступных возможностей.
На стол в случайном порядке выкладывается два ряда по пять карт в каждом. Все карты делятся на три вида по цветам: красные карты концертов, синие альбомов и желтые специальных возможностей. Концерты приносят победные децибелы, альбомы позволяют побороться за престижные музыкальные премии, а карты возможностей помогают прокачать свою группу или попортить жизнь конкурентам.

В порядке очередности участники отправляют по одному члену своей группы на получение этих карт. И тут-то вам, наконец, понадобятся их таланты. Потому что каждый музыкант может претендовать только на те карты, на которые ему хватит способностей. Позиция карты в ряду определяет минимальную необходимую величину, а тип соответствующий навык. Например, если харизма музыканта равна двум, он может взять первую или вторую карту концерта из любого ряда. Если несколько игроков поставили свои гитары на одну и ту же карту, между ними происходит дуэль. Все участники спора делают вид, что зажимают в руке один из своих денежных конвертов, после чего все вместе раскрывают ладони. Спорная карта достается игроку, сделавшему максимальную ставку. При равенстве или общем отсутствии ставок побеждает игрок, отправивший на задание самого профессионального в этой категории музыканта. Все остальные спорщики должны выбрать другие доступные им карты. Если доступных карт не будет, увы, им придется вернуться ни с чем.

Rockband manager 06
Здорово, что приход карт случаен и получить хороший концерт или пластинку можно далеко не лучшим музыкантом. Навыки исполнителя, конечно, имеет свои плюсы, позволяя брать недоступные конкурентам карты и побеждать в спорах при равных ставках, но управляют процессом все-таки именно деньги.

После того как все музыканты приняли участие в торгах, игроки подсчитывают сумму чисел на своих картах альбомов. Трое набравших максимальные значения получают музыкальные награды, приносящие победные очки.

Rockband manager 07

В конце третьего этапа участники складывают победные очки за все проведенные концерты и полученные награды, включая бонусы от карт возможностей и оставшихся конвертов с наличкой. Группа, собравшая больше всего децибел, объявляется самой крутой и коммерчески-успешной командой дня. Аплодисменты!

«Монстры рока» радует своим ярким мультяшным оформлением и специфическим чувством юмора со множеством отсылок на реальные события и персонажей. Игра позволит вам погрузиться в карикатурный мир шоу-биза, полный конкуренции и закулисных подлянок. Настолка подойдет любителям рока разного возраста. У нее более чем доступные правила и она рассчитана на приятное и незатейливое времяпрепровождение. Правда играть в нее лучше впятером-вшестером, иначе вы не ощутите достаточной конкуренции и игра покажется вам пресной.

Запись опубликована в рубрике Начинающим, Обзор с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.